Бассейн Брайт Фит, сеть фитнес-клубов

Цены
Разовое
уточняйте по телефону
Абонемент
18000 руб.
Контактные данные
Екатеринбург, Краснолесья, 133
Метро: Геологическая, Площадь 1905 Года, Чкаловская
+7 (343) 312‒33XX-XX
(показать номер)
подробнее
подробнее
Характеристики бассейна
Услуги
Основное
  • Позиционирование
    В фитнес клубе
  • Тип бассейна
    Закрытый в помещении
  • Вода
    Обычная
  • Справка для посещения от врача
    не нужна
  • Показать еще
Для кого
    Для детей, Для врослых
Формат посещений и цены
  • Разовое посещение (цена от / до), руб
    -
  • Абонемент (кол-во занятий / цена), руб
    - / 18000
Опции
    Тренер
Дополнительно
    Массаж, Солярий, Питание, Сауна / Баня
Общие программы
    Аквааэробика
Индивидуальные программы
    Для детей, Для взрослых

О бассейне

Возможны разовые посещения, Аквааэробика, Аэробика, Боевые искусства, Фитнес для беременных, Фитнес для детей, Йога, Калланетика, Пилатес, Стретчинг, Танцевальные программы, Персональный тренер, Фитнес бар, Бассейн, Массаж, Сауна, Солярий, 4 дорожки, Бассейн для взрослых, Бассейн для детей, Крытый бассейн, Расчёт по картам, Наличный расчёт

Показать еще
Отзывы (10)
8,4 / 10
7,3 / 10
После перестановки тренажёров все стало не удобно и не уютно. Пространство уменьшилось, что бы взять нужный "спортивный снаряд" приходится лесть через голову занимающихся.
Показать еще
Полезный отзыв?
10 / 10
Приобрел абонемент на 5 месяцев в Декабре 2019 года. Активировал 6 Января 2020 года и начал заниматься. 28 марта в стране ввели локдаун и все подобные заведения закрыли на неопределенный период. Карты для посещения заморозили. И все вроде бы хорошо и логично, кроме того что данный фитнес клуб без всяких оповещений начинает свою работу 12 Августа. Никаких смс рассылок или звонков не было. То есть абонемент автоматически разморозился и оставшиеся 2 месяца, так же автоматически начали работать без меня. Об этом я узнал случайно, когда менеджер в очередной раз позвонил мне (17 Сентября - то есть больше чем через месяц автоматической разморозки карты), и спросил меня - не хочу ли я продлить свой абонемент. Услышав в ответ мою версию того что я пока не собираюсь ходить в зал, и то что на моём "балансе" еще чуть больше 2 месяцев, менеджер опровергла мои мысли и сказала что на моем балансе чуть меньше месяца. Так как я человек не конфликтный, решил просто расторгнуть договор и вернуть деньги. Менеджер при расторжении упомянул о неустойке, но даже в этом случае на балансе остались средства к возврату. Изначально деньги пообещали вернуть до 1 Декабря 2020 года. Но в течение следующих 5 месяцев денег так и не увидел. Сейчас, когда уже более менее всё подуспокоилось, начали с женой рассматривать вариант вернуться и начали смотреть предложения от клуба. При разговоре с менеджером решили уточнить по поводу возврата, и какого было моё удивление когда мне сказали что деньги не вернут. Совсем. Якобы программа всё время неправильно считала остаток на моём балансе. И сейчас возвращать нечего. Всегда считал Брайт Фит одним из лучших фитнесов в городе, по соотношению цена/качество/сервис. И уже забыл о том что автоматом разморозили карту, списали часть средств, взяли неустойку по сути за то что не был готов заниматься в условиях официально пандемии. Но теперь я точно уверен в том что руководству плевать на своих клиентов, очень не приятный остался осадок. Больше сюда - не ногой.
Показать еще
Полезный отзыв?
8 / 10
Если придираться к мелочам - то можно с ума сойти от негатива ! Так много плохих комментариев! Мне лично , очень все нравится! Очень нравятся групповые - Оля Самылкина - Ван лав, Пайсан- отдельное спасибо большое, просто супер , Эльмира , Артур ! Замечательные Тренировки! Я хожу с удовольствием! Мне есть с чем сравнить , поэтому 5 звёзд !
Показать еще
Полезный отзыв?
8,3 / 10
Купите большие полотенца! Хватит позориться. Я не поленилась, полистала отзывы. Вы обещали это сделать ещё в январе. Сегодня 9 апреля!!! Ситуация не изменилась.
Показать еще
Полезный отзыв?
8,7 / 10
Хожу в брайт фит уже не первый год. Но такая абсурдная ситуация произошла впервые. Записалась на групповое занятие в бассейн заранее. По причине, что на ресепшн зависла программа опоздала на занятие на несколько минут. Зайдя в бассейн тренер Кармацких Наталья отказала в тренировке, сославшись что на дорожке уже максимальное количество человек 11.На моё утверждение, что записывалась получила ответ "Вы все равно опоздали" и пошла вести занятие дальше, не дав объяснить ситуацию. Такое неуважительное отношение к клиенту со стороны тренера встречаю впервые!!! Если уж в клубе введена запись на групповые занятия, необходимо контролировать данный процесс. Просьба дать разъяснения по данной ситуации!!!
Показать еще
Полезный отзыв?
8 / 10
Ставлю единичку за постоянное скатывание. Всякие отсутствующие вешалки, вечно текущие душевые, невпитывающие полотенца, месяцами не чиненные тренажёры и сотни других больших и мелких проблем. Последней каплей стало то, что «сгоревшие» тренировки из блока отказались возместить, хотя раньше с этим не было проблем, кроме бумажной волокиты. Редко где увидишь такое жлобство, когда платишь авансом за что-то, а у тебя часть твоих денег присваивают себе под предлогом «кончился срок». Всё, конечно, законно, как один из 400 способов сравнительно честного отъёма денег, но только если сравнивать с грабежом. Передайте эти деньги в отдел повышения репутации, им пригодятся!
Показать еще
Полезный отзыв?
8,7 / 10
13 февраля 2020 года внесла на депозит данного заведения 75100 рублей, намереваясь купить 2 карты , себе и супругу. Сами карты не оформляла, муж вобще туда не приходил и ничего не подписывал. То есть клуб мы не посещали от слова совсем. В марте через личный кабинет я написала заявление на заморозку, также уточняла по телефону, что ходить мы не намерены, так как пандемия в стране. В дальнейшем летом я также звонила в клуб, девочки меня заверили, что я могу оформить карты, когда захочу и деньги в сохранности. В настоящий момент я в положении (34 недели). Я по объективным причинам не могу посещать клуб, муж из соображений безопасности семьи и будущего ребёнка также не намерен посещать данное заведение. Я, вероятно, очень наивно надеялась, что менеджер предложит вариант активировать абонементы тогда, когда нам будет удобно, либо по крайней мере, будет вежливо общаться. Однако разговаривали по хамски: почему не ходите ??? Я опешила: а неужели не видно, почему я не хожу! Менеджер мне сообщила, что у нас оказывается, в марте прошлого года все активировалось!!!! И мне вернут какие-то копейки!!! Как так? Когда официально писала через приложение о том, что не намерена пока ходить! Знайте, уважаемые управляющие данным фитнес-клубом, деньги в размере 75100 рублей лежат у вас на депозите! И я имею право взыскать с вас проценты за пользование чужими денежными средствами! Знайте и закон - услуга не оказана, денежные средства подлежат возврату. Та публичная оферта, на которую вы ссылаетесь, не должна нарушать права и законные интересы потребителя!!!!А если условия противоречат, то они ничтожны! Мое заявление вы обязаны рассмотреть в срок 10 календарных дней. В случае нарушения этого срока я обращусь в суд, с вас будут взысканы неустойка и штраф в пользу потребителя. Через неделю наведаюсь к вам с камерой, чтоб узнать статус своего обращения. P.S....Дополняю отзыв. Звонят мне из клуба и настойчиво просят подойти моего супруга написать заявление на расторжение абонемента. Я же понимаю, к чему это делается - чтоб с мужа удержать деньги. А он вобще не приходил в клуб, не оформлял ничего, подписей его нет. Приходно-кассовый ордер оформлен на меня. Вот и пусть возвращают деньги мне без всяких незаконных схем. 21.04.21. Сегодня мне позвонили и сказали, что ответ на мою «претензию» готов. Хотя это была не претензия, а заявление на расторжение договора и заявление на возврат денежных средств. Тоже мне «юрист», который не отличает данные правовые категории
Показать еще
Полезный отзыв?
7,7 / 10
Приобрели карту с бассейном в ноябре 2020 года. Изначально посещала только спорт зал и групповые, никак не получалось прийти во время работы мед. Сотрудника, чтобы сделать справку для бассейна. Получалось посещать фитнес центр крайне редко, раза 4 в месяц, так как у меня маленький ребёнок. Вчера в очередной раз мне удалось выбраться в зал. Решила, что в бассейн ходить не буду, так как посещение зала и бассейна отнимает у меня много времени, которого сейчас нет. Меня просто не пустили в зал, так как у меня закончилась справка в бассейн. Я объяснила, что я не собираюсь идти в бассейн ни сегодня, ни в принципе в ближайшее время, у меня нет ни времени ее сейчас делать, ни желания, ни денег с собой. При этом ранее я посещала зал без справки. На что мне администратор сказала, что это их условия договора и они их могут менять в одностороннем порядке, а я уже сама должна отслеживать, что там у них поменялось. Мне настолько было неприятно такое отношение, что захотелось просто расторгнуть договор и забрать деньги. И здесь оказалось, что с меня ещё хотят за расторжение договора удержать 3500 руб. Это тоже они прописывают в договоре, и похоже совершенно без разницы, что это противоречит закону о защите прав потребителей. Совершенно не понятно, на каком основании эти удержания и какие такие расходы понесёт организация из-за того, что меня не пускают заниматься в зал, а справку для бассейна, куда я ходить не хочу, я делать не планирую. Клиентоориентированность на очень низком уровне. Не рекомендую данный фитнес центр. На данный момент жду официальный отказ на мою претензию по поводу возврата мне оставшейся суммы по абонементу без удержания 3500 руб
Показать еще
Полезный отзыв?
8 / 10
Всем добрый день! Хочу оставить очередной негативный отзыв о работе данного фитнес-клуба. Приобретала годовую карту для себя и ребенка осенью 2019года, в 2020 г. с началом пандемии практически не ходили в клуб, и мало того когда клуб закрылся на три месяца, по открытии никто даже и не предупредил об этом. Детский клуб только по выходным начал работать, на взрослые групповые не записаться было, ограничение по посещению сделали, убрали кол-во свободных шкафчиков. В связи с этим я решила в октябре закрыть обе карты и вернуть остаток денежных средств за неиспользованное время. Пришла к менеджеру клуба, написала заявление, по моей и карте ребенка к возврату менеджер озвучила и записала сумму 8400 руб. и срок возврата до декабря 2020г. Что вы Думаете? Мне вернули эти деньги? Нет. Сказали что программа не верно рассчитала суммы. Хотя я в конце 2020г подходила уточнять по возврату, и сумма была та же. Так что же поменялось??? Осадок после этой "гнилой" организации остался ужасный. Они озвучивают себя как пострадавшая от пандемии отрасль, а мы, простите, граждане, которые заплатили за их услуги, и ими в полном объеме не воспользовались, кто мы???? Получается что Брайт-фит жалеет только себя, действует в рамках только своих интересов, наживается на нас. Как оплатить стоимость карты, так сразу всю сумму, а как вернуть остаток денег по неиспользованным картам, так промурыжили и просто не вернули. По отзывам постоянных клиентов последнее время Брайт-фит на Краснолесья, 133 после смены директора ооооочень много недовольных работой и сервисом обслуживания, начиная от полотенец, заканчивая загруженностью бассейна. Я вот 100500 раз теперь подумаю прежде чем туда пойти снова, либо советовать знакомым туда обратиться, и полностью понимаю друзей которые ездят с Академа в другие фитнес-клубы.
Показать еще
Полезный отзыв?
9,3 / 10
Добрый день, объясните пожалуйста ресепшену, насколько важно быть приветливыми и дружелюбными к клиентам, это же все таки лицо клуба, это люди которые встречают тебя когда ты входишь в клуб и как неприятно видеть их угрюмые мордашки) особенно это относится к беленькой девочке по имени Елена, не здрасьте, не до свидания, всегда недовольное выражение лица, причем я заметил, что это она практикует со всеми клиентами клуба, мне все таки кажется, что это не есть хорошо)
Показать еще
Полезный отзыв?
1 / 10
Оставить отзыв
Оцените чистоту в заведении:
0
Оцените интерьер заведения:
0
Оцените обслуживание:
0
Ваша оценка:
0
Ваши ФИО:
Ваш телефон:
Плюсы заведения:
Минусы заведения:
Отзывы должны быть написаны в рамках цензуры и приличия. В противном случае Ваш отзыв будет отклонен администратором. Если Ваш отзыв носит крайне негативный характер, пожалуйста, напишите нам и мы постараемся оперативно связаться с владельцем бассейна для разрешения ситуации.
Узнайте первым о спецпредложениях
Согласен на обработку и передачу персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением